Re: Выдающиеся_способности

Mi sami reschaem kakie vidauschiesa, a kakie net; delaja stavku na to ili na
drugoe.Vse ostalnoe savisit lisch ot togo na skolko mi sebe i bogu doveraem.
Esli est sposobnosti ko vsemu, est li sposobnosti voobsche?

Privet Dmitri

P.S. Sorry for schrift (Windows Germany )

> Sorry, subj was mistaken.

Это некий набор качеств, предрасположенностей к чему-то. (например, к живописи,
стихам,