Re: vydaiushiesa sposobnosti

Приветы всем :).

Попробую ответить :)

>Доброго!! :)))))))))

>"Выдающиеся способности - что это?"?;))))
>
>:)))))))))) ...ага, мне самой интересно - что же это такое :))
>
>вопросы? пажалста:
>
> - что такое способности?

Помоему речь о способностях, умениях понимать, а поняв действовать

> - какие способности Клейн называет "выдающимися"?

Способности, умения понимать правильно, а поняв правильно, действовать
правильно

> - какие способности я ("ученик" - отвечающий) называю "выдающимися"?

См. выше :)

> - зачем/почему эти (какие то) способности назвались - "выдающимися"?

А как же еще их назвать :)

> - последний вопрос - свободный, (кто хочет - формулирует для себя), о
>себе - есть ли у него означенные способности, нужны ли они ему - и для
чего.

Пока без ответа :). Привет :)

>пока хватит :))))

October 2001
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]