Re: перед_сном_2

Привет

> здоровый Alexandr :o)))
>
> (бегемот очень даже неестественно залихватски смеется)
>
> ниже читай

Цепочки нет - ты прав - есть такое понятие как дерево целей. это когда
выделяешь главную цель, потом подцели ,которые тебе помогут достигнут
главной итд.
У крестьян все просто - они хотят жить - на уровне ниже - для того, чтобы
жить нужно жрать, уровень ниже - чтобы жрать , нужно что то приготовить
итд. - понятно на сей раз ?ъ

> главное - по делу :o))

> Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
> Behemoth mailto:hippo@fromru.com