[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О_послесловиях



Привет, Александр! :)

AS> Здравствуй.
AS> ответ ниже.

>> Здравствуй!
>>
>>
>> >> Александр ты не провел границы. Твое высказывание верно в одних
>> >> границах и не верно в других. На что тебе собственно и указывает
>> >> несколько человек. А как известно, если границы не проведены, то
>> >> можешь смело проводить границы, как считаешь нужным (Клейн). И я
>> >> могу сразу привести несколько примеров, когда твое высказывание не
>> >> работает. В своих границах естетственно.
>> >> И ты почти не делаешь попыток конкретезировать свои границы, из-за
>> >> чего твоя позиция не понятна.
>>
>> AS> Любое повестование начинается с вводной части. Это она и есть - ты
AS> видел
>> AS> когда нибудь, что бы смысл всего произведения приводился во вступлении
AS> ? Он
>> AS> обычно в послесловии
>>
>> Александр, мы - не в школе начинающих литераторов. Мы - в Школе по
>> второй логике. Здесь ученик учится мыслить и *излагать мысли* в
>> соответствии с положениями второй логики. Одно из этих положений
>> гласит, что истина - конкретна, в проведенных границах. Соотвественно
>> этому положению ученик старается излагать свои мысли конкретно, в
>> проведенных границах. Без права на послесловие. :)))

AS> Вот вылил много воды с краивыми и непонятными словами - истина конкретна - а
AS> что, то что в предисловии или введении не бывает сути - это не истина ?

В предисловии и введении, несомненно, есть суть. :))) И она, конечно,
отличается от сути произведения. :))) Отсюда следует, что введение или
предисловие не содержит *сути произведения*. Александр, ты недостаточно
искусно высказываешься, умение излагаться - часть искусства второй
логики.

AS> и вообще что такое "излагать свои мысли конкретно, в проведенных границах" -
AS> ты сам не провел ни единой границы, и не высказал не единой мысли в своем
AS> письме, что же ты хочешь от меня ?

Саша, я излагал свои мысли в четких границах.

"Александр, мы - не в школе начинающих литераторов." - первое проведение
границ. Очень приближенное.

"Мы - в Школе по второй логике. Здесь ученик учится мыслить и *излагать
мысли* в соответствии с положениями второй логики." - второе
проведение границ, конкретизирование ситуации.

"Одно из этих положений гласит, что истина - конкретна, в проведенных
границах." - контрольный выстрел. :))) (в смысле третье и
окончательное проведение границ).

"Соотвественно этому положению ученик старается излагать свои мысли конкретно, в
проведенных границах. Без права на послесловие. :)))" - собственно
мысль. Суть в том, что каждый раз, когда ты что-то говоришь,
необходимо уточнять, ПОЧЕМУ ты так говоришь. Важно при этом помнить,
что ты учишься в Школе по второй логике, это ВСЕГДА должно быть
контекстом высказывания. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. То есть то,
что ты думаешь-говоришь должно быть в рамках старания освоить вторую логику,
со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одним из этих последствий должно быть
внимательное отношение к тому, что говорят более опытные ученики, так
как преподаватель в отпуске и ответственность за успешное обучение
в некоторой мере легла на них.

С уважением,
Антон С.


З.Ы. Прошу старшеклассников прокомментировать мои слова. :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2001