Re: О_послесловиях

Привет еще раз.
позволь мне расставить наконец все точки над е.

> Привет, Александр! :)

> В предисловии и введении, несомненно, есть суть. :))) И она, конечно,
> отличается от сути произведения. :))) Отсюда следует, что введение или
> предисловие не содержит *сути произведения*. Александр, ты недостаточно
> искусно высказываешься, умение излагаться - часть искусства второй
> логики.

Ни в предисловии, ни в ведении, ни в произведении нет сути. Тут я с тобой
согласен. Но различие в том, что понять суть можно совместив начало и конец,
ты же не забыл, что такое дзен - это совмещение несовместимого, но на это я
не претендую, произведение с введением очень хорошо совмещается, а отдельно
ни то ни другое не имеет смысла, как не имеют смысла сами по себе ни нитка,
ни иголка - я достаточно ясно изъясняюсь ? причем не излагаюсь, а в данный
момент объясняюсь, а в тот момент высказывал мнение.

> Саша, я излагал свои мысли в четких границах.
>
> "Александр, мы - не в школе начинающих литераторов." - первое проведение
> границ. Очень приближенное.

Это не проведение границ, а лирическое отступление с целью задеть мои
литературные чувства.

> "Мы - в Школе по второй логике. Здесь ученик учится мыслить и *излагать
> мысли* в соответствии с положениями второй логики." - второе
> проведение границ, конкретизирование ситуации.

Ты бы еще сказал, что я на земле, и учусь на ней обитать - это тоже не
проведение границ, а констатация ситуации.

> "Одно из этих положений гласит, что истина - конкретна, в проведенных
> границах." - контрольный выстрел. :))) (в смысле третье и
> окончательное проведение границ).

А здесь вообще никаких границ нету - обощение положения - "истина конкретна"
не имеет никакого смысла, потому как истина и так конкретна.

> [...]
> необходимо уточнять, ПОЧЕМУ ты так говоришь. Важно при этом помнить,
> что ты учишься в Школе по второй логике, это ВСЕГДА должно быть
> контекстом высказывания. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. То есть то,
> что ты думаешь-говоришь должно быть в рамках старания освоить вторую
логику,
> со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одним из этих последствий
должно быть
> внимательное отношение к тому, что говорят более опытные ученики, так
> как преподаватель в отпуске и ответственность за успешное обучение

Не могу согласиться - я уже много раз говорил про деревья и про лес, и прошу
далее не вдаваться в крайности

> С уважением,
> Антон С.
>

> З.Ы. Прошу старшеклассников прокомментировать мои слова. :)))

October 2001