Бойцовский_клуб!!!

Здраствуй Лотос, Таня, Клейн, Виталик, Аня, Алексей,
Уважаемый Петров, ну и конечно и все-все-все!

Был я сегодня на выставке "Новая Эра" и познакомился с человеком по имени Странник.
Он сообщил мне доверительным тоном, что начали ходить слухи,
что события в Америке есть не что иное,
как результат деятельности Бойцовского Клуба!!!

Мне кажется, если развить эту тему - может получиться сенсационный материал,
как альтернативная точка зрения!

Некто, посмотрев Бойцовский клуб несколько десятков раз, решительно съехал мозгами, одновременно просветлившись в сторону тотального затемнения,
и после этого замутил реальную организацию,
как и в самом фильме с филиалами по всей стране.
Акция с торговым центром была всего-лишь первой из целой цепочки
четко спланированных мероприятий...

"Организованность иногда может давать ошеломляющий эффект" (с) Лотос

Siberian іжик

October 2001