Реалии_о_Китае

День четырнадцатый. Шаолинь, 11.09.01 (начало)

Возвращаюсь с Тай-Цзи-Цюань. То ли утры стали теплее, то ли я-таки нашла
компромисс с телом на другом температурном уровне, но мне уже не надо
надевать двое штанов, две футболки, рубашку и кофту с ветровкой. Уже за эту
одну науку буду спасибать Шаолить (Спасиба, Шаолинь! :) ).

Вопрос, можно сказать, всего этого утра: "Есть или не есть?" Море доводов, и
все это море на обе стороны работают. Так что решать самой. Как обычно :)))
Даже море не помощник в решении. Нет-нет-нет, забастовка голоду! Голодная
:))) Вернусь в отель и съем... Съела бы мяса, ну, ладно, не буду так резко
рисковать :), вернусь на фрукты пока. Эдакая полумера, рекомендуемая.
Вернее, двойная мера! И ем, и не ем. Точно. Может, моей душе рано из тела
выходить? Я, кстати, ее вполне понимаю, я бы тоже не стала уходить из своего
тела :))) Промучаюсь тут, а ни душа не выйдет, ни китайской еды не наемся.
Не знаю, как душа, а тело мне такое не простит :))) Точно! Голодать буду,
когда ни еды не будет, ни денег на еду, ни друзей, готовых накормить... не
будет людей, у которых можно просить подаяния, не будет смелости отнять еду,
не будет сил наколдовать еду, не будет рогатки, чтобы подбить псичек, не
будет кошки, чтобы наловить мышек, не будет... :)) А то это ж надо е-моё! В
мои шорты, которые на Алтае из джинсов делались :), уже двух наташек
засадить можно. (А я как-то никаких Наташек больше к себе в штаны пока не
планирую.) Фотик на ремень вешаешь, так штаны оттягиваются так, что трусы
видны. Сверху, во всяком случае.

А вчера! Как меня вчера на еду глючило. Просто психоз с голодно-депрессивным
синдромом :))) Причем, на сам психоз уже никаких сил и желаний не было.
Восьмой уровень просветления потребления еды. Через рот :))) Не маловажная
добавка: через рот!!! Со всей гаммой вкусовых ощущений!

Так вот. Сижу вчера на занятиях, цигуню. Добиваюсь "паузы" в сознании. Что
такое эта их пауза, не знаю, но обещали, если будет "пауза", то я сразу
пойму и ни с чем не перепутаю. Чтобы ни чем мысленно не мучиться, в
особенности голодом, перевожу акцент в голове из передней, лобовой части в
заднюю, затылочную. Некоторое время приходится контролировать, потом уносит,
но заметить это не получается, тк уносит, когда контролер отключаешь, а кто
ж сообщит, если контролер отключен? Поэтому соображаю, что унесло только,
когда приносит обратно :)))

Открываю холодильник, достаю кусманище докторской колбасы, даже отрезать не
собираюсь, сразу тащу ко рту. И тут вспоминаю, что я сегодня не ем. Такой
вот эксперимент :)) Дурацкий :)) Кладу колбасу обратно в холодильник (с
превеликой жалостью) и закрываю холодильник. Что ж делать-то? Таак, если
есть нельзя, то надо забыть о том, что есть нельзя! :)) Отвлечься от
холодильника и колбасы... Черт! Какая колбаса? И холодильник дома? Я ж в
Китае, Шаолине, более того, на занятиях сижу. По цигун. Продолжаю
заниматься.

Открываю холодильник, достаю колбасу и быстро засовываю в рот. О-ооо,
солененький привкус колбасы. Надо же, а ведь совсем недавно я особо не
любила вареную колбасу, а не совсем недавно, я ее совсем не любила... Черт!
Я же не ем сегодня через рот! Сегодня практикую исключительно через пупок!
Быстро вынимаю колбасу из рта и засовываю в пупок... Какая колбаса!? Какой
холодильник!? Ты же в Шаолине...

Опа! Не удается до конца сознание отключить: на этом месте оно решило таки
меня выбросить обратно на занятие :( А, может, это некая моя духовная
сущность возмутилась моими уж очень приземленными пусть и не думками, а их
прообразами, поддумками :)) Эта еда, подлая, где-то аж на генетическом
уровне. Вот будет весело, когда доберешься до основ всех основ, а там тебе:
"А не покюшать ли нам?" :))) И стоило? :)))))

Так вот :))) возвращаюсь я, значит, с зарядки, вся в предвкушении фруктов,
по дороге заговариваю с художницей из Венгрии и радостно ей так сообщаю, что
счастлива уже потому, что сейчас поем. А она мне: "Я с таким восторгом на
тебя вчера смотрела! Ты вся светилась! Больше ни у кого на занятиях такого
одухотворенного лица не было. Я тебя даже нарисовала :)" О как! Знала бы
она, как я вчера на занятиях с холодильником за колбасу воевала :))))))
Потерпи, говорит, еще, мне знакомая рассказывала, что тяжело только первую
неделю... Ты, спрашиваю, сама-то голодаешь? Нет, говорит, не голодаю, потому
что... :))

Внесла она еще одну волну сомнений мне. Но не цунами. Не сбила с пути
истинного :))) Вон, будды в храмах у них какие, прости господи :),
толстопузые. Нееет, не дождетесь! Святая мученица Наталья – такую роль пока
не хочу жить :))) Тем более "святая" :) А то ж сплошная апатия к жизни:
вообще желаний не было, даже заставить себя писать эти заметки, не говоря
уже о "хотеть писать заметки". Такое в голове творилось... не дай бог
разрешить себе думать, сразу "Что же это такое за жизнь-то, ё-моё: не ем, не
пью, не курю, без секса... и даже конопля тут не растет... :((("
Прям как в анекдоте: "А жизнь за партию отдадите?" – "Отдам, зачем мне такая
жизнь!" :))))

"Не думать" получалась жизненной необходимостью. А то крышу просто рвет :))
Вот моя соседка по комнате. Человек человеком была, а как прижучило... даже
без полного голода... так она даже полотенца свои вытаскивать из ванны
начала: не дай бог я руки свои вытру. И выскакивала по возможности из
комнаты, когда я заваливалась туда, глядя на меня волчьими глазами :( А уж
когда не могла... :)) И в чем я только не считала себя виноватой! Пока не
"дошло" до меня, т.е. пока я не придумала удобоваримое объяснение,
подходящее под все ее штучки (она и разговаривать-то со мною не хотела,
когда не было претензий), чтобы не заморачиваться на нее каждый раз, когда
вижу. Такое в комнате стояло :(( Все, когда крыша не выдерживает, ищут
"крайнего", соломинку. Часть народа сомневаться начало и в цигуне, и в
Мастере, не говоря уже о себе и своих способностях, правильности принятого
решения поехать в Шаолинь... Соответственно и доставалось: себе любимому,
соседям или вообще всем встречным и поперечным, смотря у кого какие эти
способности :))) Тараканы из голов понавылезали и начали шустрить
самостоятельно. ТАк вот она жучит, свобода с нечеловеческим лицом :))

Бананы :))) с медом :))) Два банана, маленьких таких, ароматных, окунаю в
жидкий мед и откусываю :)) Окунаю и откусываю. Медленно, я - бананы, я -
мед, я - рот, соскучившийся по еде, я - язык... Блаженство. Сытая. Вторая
половина второго банана уже не сильно желаема организмом, но рот еще
радуется :) А, значит, и я :))) Вот это день! Вот это я понимаю! И это
только начало!!! Объелась двумя бананчиками :)))) А у меня еще на сегодня
есть яблоко и груша! :))))) Знаете, какие тут груши! Зеленые и сочные.
Сочные, но не размазня! Впиваешься зубами, а там белоснежные внутренности
тверденькие, а при нажатии зубами все это тверденькое становится сплошным
соком. И они огромные, кладешь на грушу обе ладони, и пальцы не встречаются
:) Ножом резать – кощунство: сок струйками бежит!

Впрочем, я не боюсь объесться: по народу, выходящему из голодовки, знаю:
вывернет, ежели жадный такой :))) Органом не примет лишнего. Вот вчера одна
съела кусочичек пирога на выходе, минуя фрукты... Но живая :)))))

4.