Re: Recall

Привет, Дмитрий! :)))

А! Ну да :)))
Я понял твоЈ предыдущее письмо как, примерно, "мол, плыви, как плывется, не
задумывайся над тем как ты это делать будешь итп. "

"Понять, как "оптимально взаимодействовать с водой" можно лишь поплыв"
(думая, что понял) " -
да. :). только, не "думая, что понял" а, скорее, стремясь понять... изучая и
пробуя...
"думая, что понял как взаимодействовать" - это неконструктивно для
продвижения. вот я о чЈм. Если "думаешь, что понял", то зачем тебе дальше
чего-то понимать? а на на самом деле - это "понял" и "поооонял!" - когда
проплывешь уже сколько-то километров - очень разные вещи. :) То есть, лучше,
наверно, так сказать - поплывешь, барахтаясь, зная, что не понял:), но хотя
понять. Но что плыть надо - ты, конечно, прав.

Gru? :)))
Лока

Klein-by Mailing List Archive
October 2001