[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: О послесловиях



Привет!

Alexandr Solonsky wrote:

Привет Елена !

мои комментарии ниже :-))))

> Привет! :))
>
> Alexandr Solonsky wrote:
>
> > Привет еще раз.
> > позволь мне расставить наконец все точки над е.
> >
> > > Привет, Александр! :)
> > >
> > > AS> Здравствуй.
> > > AS> ответ ниже.
> > >
> > > >> Здравствуй!
> > > >>
> > > >>
> > > >> >>   Александр ты не провел границы. Твое высказывание верно в
одних
> > > >> >> границах и не верно в других. На что тебе собственно и указывает
> > > >> >> несколько человек. А как известно, если границы не проведены, то
> > > >> >> можешь смело проводить границы, как считаешь нужным (Клейн). й С
> > > >> >> могу сразу привести несколько примеров, когда твое высказывание
не
> > > >> >> работает. В своих границах естетственно.
> > > >> >>   И ты почти не делаешь попыток конкретезировать свои границы,
из-за
> > > >> >> чего твоя позиция не понятна.
> > > >>
> > > >> AS> Любое повестование начинается с вводной части. Это она и есть -
ты
> > > AS> видел
> > > >> AS> когда нибудь, что бы смысл всего произведения приводился во
> > вступлении
> > > AS> ? Он
> > > >> AS> обычно в послесловии
>
> Извини, но ты не прав. Занимаясь наукой (физика быстропротекающих
процессов),
> приходится читать очень много научных статей. Суть работы (очень кратко,
без
> "лирических" отступлений) дана в ABSTRACT (тезис, введение). А в
CONCLUSION
> (заключение, послесловие) обычно дают более подробные детали результатов,
> выводы. Основная часть включает начальные и граничные (!!!) условия,
описание
> метода, или оборудования, графики, таблицы...

Конечно я понимаю, что наука, тем более физика быстропротекающих процессов
есть важная и существенная часть всей нашей жизни,

Че, правда?! :))))))))))))))))
Не надо за всех такие заявления делать, плз...
и при всем моем к ней
уважении я не могу признать, что она (наука, а тем более физика
быстропротекающих процессов) является эталоном для моего поведения или
изложения мыслей,
Ну ты, блин, даешь! :)))
Я ж не ставлю науку как эталон для чьей либо жизни :)))) тем более твоей... (упаси Боже! :))) ).
А вот учиться мысли излагать на основе научных (не только из области физики) статей никому еще не помешало...
Я лишь прокомментировала твои высказывания на тему
"видел когда нибудь, что бы смысл всего произведения приводился во вступлении? Он обычно в послесловии" (с. Александр Солонский).
И привела пример, заслуживающий доверия, что основная мысль произведения может быть изложена именно во введении. Все. 
и даже больше - если ты повнимательнее прочтешь мои
письма, то заметишь, что суть работы (кратко без доказательств) дана мною в
предисловии - результат зависит более от целеустремленности, нежели от
способа его достижения. Потом я вывел заключение, что результат определяет
действия, а не наоборот, действия определяют результат. А в основной части я
привел наиболее - на мой взгляд - веские доказательства моей точки зрения.
Кто - то ПО СУТИ вопроса согласился, кто раньше понял, что эта точка зрения
правильна, кто позже. (Я не беру в расчет тех, кто входит домой , бьясь
головой о стенку).
Так что никаких противоречий с твоей предметной областью не наблюдается.
Бла-бла-бла... :)))))))))))))))
Ты у себя в голове достраиваешь цепочки размышлений и выдаешь что-то... 
Я не искала и не пыталась показать каких-то несуществующих противоречий между СУТЬю твоих мыслей "результат определяет действия, а не наоборот" и моей предметной областью. Это разные вещи... Границы, сэр! :))
>
> >
> > > >>
> > > >> Александр, мы - не в школе начинающих литераторов. Мы - в Школе по
> > > >> второй логике. Здесь ученик учится мыслить и *излагать мысли* Ч
> > > >> соответствии с положениями второй логики. Одно из этих положений
> > > >> гласит, что истина - конкретна, в проведенных границах.
Соотвественно
> > > >> этому положению ученик старается излагать свои мысли конкретно, Ч
> > > >> проведенных границах. Без права на послесловие. :)))
> > >
> > > AS> Вот вылил много воды с краивыми и непонятными словами - истина
> > конкретна - а
> > > AS> что, то что в предисловии или введении не бывает сути - это не
истина
> > ?
>
> См. выше (именно в предисловии кратко излагается суть)
>
> >
> > >
> > > В предисловии и введении, несомненно, есть суть. :))) И она, конечно,
> > > отличается от сути произведения. :))) Отсюда следует, что введение или
> > > предисловие не содержит *сути произведения*. Александр, ты
недостаточно
> > > искусно высказываешься, умение излагаться - часть искусства второй
> > > логики.
> >
> > Ни в предисловии, ни в ведении, ни в произведении нет сути. Тут С У
тобой
> > согласен. Но различие в том, что понять суть можно совместив начало Й
конец,
> > ты же не забыл, что такое дзен - это совмещение несовместимого, но на
это я
> > не претендую, произведение с введением очень хорошо совмещается, Б
отдельно
> > ни то ни другое не имеет смысла, как не имеют смысла сами по себе ни
нитка,
> > ни иголка - я достаточно ясно изъясняюсь ? причем не излагаюсь, Б Ч
данный
> > момент объясняюсь, а в тот момент высказывал мнение.
> > >
> > > AS> и вообще что такое "излагать свои мысли конкретно, в проведенных
> > границах" -
> > > AS> ты сам не провел ни единой границы, и не высказал не единой мысли
Ч
> > своем
> > > AS> письме, что же ты хочешь от меня ?
> > >
> > > Саша, я излагал свои мысли в четких границах.
> > >
> > > "Александр, мы - не в школе начинающих литераторов." - первое
проведение
> > > границ. Очень приближенное.
> >
> > Это не проведение границ, а лирическое отступление с целью задеть мои
> > литературные чувства.
>
> :)))) А что, тебя задело это "лирическое отступление"? :))))))
> Никто из участников Ш2Л не ставят себе цели задеть чьи-либо чувства.
Цель -
> опять же поиск той самой конкретной в данных проведенных границах истины.
> И еще, для более конструктивного общения будет много лучше, если участники
будут
> более дружелюбно друг к другу настроены. И помнить о том, что лучше
считать (для
> себя же любимомого полезней будет) "Наверно это я что-то не догоняю", чем
> наоборот... ("все остальные - не врубаются")

Елена, не надо говорить за всех, есть люди, которые ставят своей целью
задеть некоторые чувства. И я в их числе.

О! Во как. А то начал "есть люди"... Отвечу твоими же словами: "не надо говорить за всех".
А я тебя и не имела в виду. Ты только тем и занимаешься, что пытаешься наступить остальным участникам на ЧСВ (чуство собственной важности). Я рада, что среди нас есть такой, кто это делает. Это хорошо помогает  избавится от ЧСВ или проследить, не возникло ли оно...  
Все отлично! Каждый делает свое дело. :)))))
Все дело только в смысле (ЦЕЛИ!!)
, которую я вкладываю в это опнятие и это действие.
О'k! (в смысле - согласна, мысль понята.)
> > >
> > > "Мы - в Школе по второй логике. Здесь ученик учится мыслить и
*излагать
> > > мысли* в соответствии с положениями второй логики." - второе
> > > проведение границ, конкретизирование ситуации.
> >
> > Ты бы еще сказал, что я на земле, и учусь на ней обитать - это тоже не
> > проведение границ, а констатация ситуации.
>
> В некоторых случаях констатация ситуации с полным осознанием того, что ты
> погружен именно в эту ситуацию, и будет проведением границ. Для твоих
дальнейших
> принятий решений и действий.

Опять тавтология. Где оригинальность ?

А я не претендую на оригинальность. Я не волшебник, а только учусь. :)) (с. из фильма "Золушка").
Почему вы считаете себя умнее
остальных ?
Оказывается, ты себя еще и умнее остальных считаешь? :))
Вы знаете, что вы в Ш2Л, а я нет - так считаете вы, и опять же
это реплика н е ПО СУТИ, а по личности. Предлагаю избавиться от личностного
подхода при обсуждении вопросов, а полностью перейти на конструктивный !
Да ты сам только этим и занимаешься, что в любом высказывании участника Ш2Л ищешь какие-то личностные нападки на тебя, или что этот самый участник пальцы тут перед тобой гнет (типа он крутой). Саша, это не так!
Ты цепляешься за какое-то высказывание, выдергиваешь его из тех границ, в которых оно было дано, и начинаешь разводить философию на тему ... процесса изготовления хлеба (а это опять же был лишь хороший пример).
Твоя цель была какая? Донести до нас мысль о первичности результата. А ты в дискуссиях петлял мыслями где только можно, точнее сказать - нельзя.
Только не надо, плз, мне заново доказывать свою мысль. Я уже вкупилась в твое мнение о том что было первым курица или яйцо. :))))
> >
> > >
> > > "Одно из этих положений гласит, что истина - конкретна, в проведенных
> > > границах." - контрольный выстрел. :))) (в смысле третье и
> > > окончательное проведение границ).
> >
> > А здесь вообще никаких границ нету - обощение положения - "истина
конкретна"
> > не имеет никакого смысла, потому как истина и так конкретна.
>
> "и так" истина не конкретна... Постараюсь объяснить на примере. Есть
известный
> французский фильм "Мужчина и женщина", в 1-й серии мужчина рассказывает П
том,
> почему они расстались, во 2-й - женщина излагает свои мнения по этому
поводу.
> Посмотрев 1 часть, думаешь - прав он. А после 2-й находишься вообще Ч
полной
> прострации, и понимаешь, что истина - конкретна! :))) Т.е.,  она зависит
даже от
> субъекта.
> Поднявшись несколько выше, над всем "мирским" :))), можно увидеть, что
> правильность, истинность мотивов, смысла чего-либо определяется насколько
> гармонично он сочетается с ... назовем это Абсолютом... (Бог, Единый... ).
Если
> идея, мысль, слова, действия ведут к уменьшению энтропии (хаоса) во
Вселенной -
> это ИСТИНА. Вот именно она - одна. Но я  еще так далека от Бога, что лишь
Ч
> редкостные моменты просветления можно понять согласуются ли мои помыслы,
> действия с ... Божественным, эманациями Орла... (назвать можно как угодно,
это
> лишь слова... вербализация непознаваемого... ).

При всем моем уважении к французскому кинематографу, он далеко не стоит
рядом снаукой (физикой быстропротекающих процессов ), а о ней я сказал выше.

:))))))))))))))))))))))))
 
Какое он имеет отношение ко второй логике ?
Чтобы такое сказать, чтоб не ругаться? :)))
Вторая логика - лишь инструмент, технология мышления. Второй логикой можно пользоваться в любой области человеческой деятельности (иногда она лишняя, если ситуация простая, прозрачная). 
В моем предыдущем письме было указано, что сюжет фильма -  это пример для того, чтоб можно было объяснить, что правда у каждого своя. Другими словами: о сюжете  фильма было рассказано с целью привести пример, что на персональном уровне отношений истина также частная. (а именно: каждый считает себя правым, и видит ситуацию из своих узких бойниц-восприятия). 
А надо воспринимать жизнь более всеохватывающе и вынося свои личные амбиции из ситуации, абстрагированно, тогда принимаемые решения будут более приближены к основе сознания, более гармоничными с Законами Вселенной...
Истина может быть конкретной,
может быть неконкретной, но не изменится, если мы выскажем то или иное
утверждение вслух, а следовательно кпд от такого действия отрицателен.
Давайте повышать кпд - это все, чего я прошу, меньше насмешек, меньше
ухмылок, меньше личностных разборок - все должно быть направлено к одной
цели
Какой именно?
- и давайте двигаться туда !
Куда? Расскажи, плз.
 

>
> Елена.
> //////////////////////////////////////////////////////
>
> >
> >
> > >
> > > "Соотвественно этому положению ученик старается излагать свои мысли
> > конкретно, в
> > > проведенных границах. Без права на послесловие. :)))" - собственно
> > > мысль. Суть в том, что каждый раз, когда ты что-то говоришь,
> > > необходимо уточнять, ПОЧЕМУ ты так говоришь. Важно при этом помнить,
> > > что ты учишься в Школе по второй логике, это ВСЕГДА должно быть
> > > контекстом высказывания. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. То есть то,
> > > что ты думаешь-говоришь должно быть в рамках старания освоить вторую
> > логику,
> > > со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одним из этих последствий
> > должно быть
> > > внимательное отношение к тому, что говорят более опытные ученики, так
> > > как преподаватель в отпуске и ответственность за успешное обучение
> > > в некоторой мере легла на них.
> >
> > Не могу согласиться - я уже много раз говорил про деревья и про лес, и
прошу
> > далее не вдаваться в крайности
> > >
> > > С уважением,
> > > Антон С.
> > >
> > >
> > > З.Ы. Прошу старшеклассников прокомментировать мои слова. :)))
> > >
> > >
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2001