Re: Recall

^ Privet, Loka ! :))))))) Spasibo sa otvet :))
JA dumaju chto mi drug druga ponali ;))
^^ V tvoich slovach bilo chto-to grusnoe i ja chotel skasat : grustit ne
nado, eto vsegolisch odin is millionow povodov dla besdeistvia, kotorie tak
isoscheronno pridumivaet chto-to v nas( k Disskusii ob vidauschiichsa
sposobnastach) :))) ,
^^ Kto-to napisal , chto magia stala normalnostju v mire i dalsche o
subjektivnosti "Istini" , - mne ponravilsa chod misli pro "Istinu" (chestno i
svasno) ,chot ja i ne soglasen s mislitelem/lnizoj chto ne potrogat, ne schvatit
i obschego snamenatela ne najti. Rasgovor prosto odin is chudschich sposobov dla
etogo, ne potomu, chto prakticheski nikto ne umeet deistvitelno choroscho
govorit(eto po noemu ne ochen vagno) , a potomu chto libo ludi ne sluschaut ,
pitajas saschitit svoi vnutrinosti, libo lomatsa sa kem-to, voprinimaja vse sa
chistoe soloto, ot radosti chto vse problemi sa nich kto-to reschit.!? :)))
^ A PO POVODU MAGII- ja ne ponal ---eto voobsche? ili o ludach ? Esli o
ludach, to do magii esche ochen daleko ( kak v tom anekdote " esli mi vse belie
medvedi, to chego mne tak cholodno !!? " JA givu v germanii, i ne vigu chtobi
eta tema sanimala kogo nibud dalsche " A esli ja budu sanimatsa tem i tem, chto
mne sa eto budet tam i tam, kak na eto posmotrit tot i etot i t.d. i
uluchschaet eto appetit, a esli net to voobsche sachem eto nado .......??" !
^^ i na posledok -vopros ; u mena s nekotorogo vremeni pojavlaetsa stannoe
oschuschenie pramo v verchnei "seredine" golovi , kak budto mena kto-to tanet na
verch i potom eto perechodit v ,nesnaju kak opisat, v ustaluju neustalost,
besralichnuju sainteresovanost ( luchsche ne mogu) , no oschuscuenie chto tanet
ostaetsa( Ja sluchajno samechau, chto sigu vitanutii kak debutantka na balu
etc.)------------- eto vse k chemu ???

Gru :)))))) Dmitri
P.S. Bud Sdorov !