Re: Сила_намерения

Привет, Лассо!

Я не для спора, а для того чтобы догнать...

^
А что такое сила намерения? ну вообщем то ясно, что хотеть можно по
разному. Обрати внимание что у "намереваться по разному" другой смысл,
чем у "хотеть по разному".
Это я к тому, что в обычной речи за долгую историю русского языка не
возникло ассоциативной связи глагола "намереваться" с качественным
прилагательным "сильно", а у глагола хотеть (желать) возникло. Именно
поэтому мне не совсем привычно слышать что такое "сила намерения" и даже
непонятно.
Я это не к тому пишу чтобы демагогию разводить, а вот к чему.
Намерение - это, как я пониманю, желание поступить определенным образом.
И о какой силе тогда тут речь? О силе определенного образа действия?
Не понятно. Действие не должно быть не сильным не слабым, оно должно
быть правильным, то есть ровно таким сколько нужно для исполнения
намерения. В предыдущих примерах о человеке-чугун-башка было
пояснение, что надо сменить способ и войти через дверь. Но это также смена намерения.
Я вижу, что намерение и метод - это суть одно и тоже. И поэтому нет
тут смысла рассматривать их по отдельности, от этого только ругань
одна и шизофрения.

Что касается силы желания, то в этом и смысл и следствие учения, что
желания только отягощают и лучше вообще от них избавляться. Надо не
желать, а понимать, надо уметь отстраняться. Но вот в этом месте я еще
не совсем ( или совсем не) силен. Природа желания и ее влияние на наше
поведение - это интересная тема. Но природа у него должны быть скорее
эмоциональна. есть и другие источники побуждений. зачем тогда
обязательно все к желанию сводить?

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru