Re: Аттестация,_Абдулла,_Аколиты и все-все-все...

иБК.

Способность - это нереализованное и неосознанное самим человеком намерение к
тому, чтобы сделать что-то.

Способности к желанию обучаться.

Солидарен с клейном.

Потому что это есть корень всех остальных способностей

Они мне нужны для выживания, и для осознания своей роли в мире, своих
ресурсов, и своих целей, чтобы учиться тратить меньше ресурсов, а добиваться
больше

October 2001