Re: Хеллрейзеры

Привет, Svyatoslav!

SK> Вопрос не по теме конечно, но...

SK> Слушай, а что ж ты о помощи просишь, если не даешь достаточно информации и
SK> по понял/непонял просто обрубаешь все?
SK> Интересный подход :))))

Понимаешь, ты попытался эту проблему решить мозгами. Мозгами-то и
дурак может (я, например :)). В том-то и дело, что решать ее надо
каким-то другим местом.

Момент просветления нужен, понимаешь? Выход за рамки моего теперешнего
восприятия. Ты же пытался проблему решить в рамках еще более узких,
чем мои. Вот я и понял, что ты мне тут не помощник.

SK> Я б заругался на тебя, если бы смог :)))
SK> А вообще - разбирайся сам пожалуйста :)

Извини, если обидел. Но вообще-то ты неправ.

SK> Или напомни Клейну про свое письмо ещЈ раз - он и пропустить мог нечаянно.

Да напоминал - молчит...

Привет!
Shiruu

October 2001