Отчет_по_октябрьскому_семинару

Всем привет! :)))))))

Это мой первый семинар, и вы не представляете, как я рада, что на него приехала :)))
Необычным на семинаре для меня было все: и люди, и все, что там происходило. Собралась написать отчет, первая мысль - описать это не получится. Попробую хотя бы частично что-то передать.
На семинаре у меня возникло ощущение общности с другими людьми. И люди там были настоящие, живые, добрые. И все пространство матрасника ощущалось таким же хорошим :)))
Изменилось восприятие мира - в лучшую сторону. Мир стал чище, светлее, ярче. Стала четкой и понятной мысль о том, что я вижу мир в своих, определенных, давно проведенных (неосознанно) границах. Небольшое расширение этих границ, которое произошло, повлекло за собой достаточно сильное изменение картины мира. У меня такое впервые. Сижу на работе и радуюсь просто так :)))
Не отреагировала на неприятную новость - приехала домой, мама мне сказала, что дачу обокрали. Вернее отреагировала, но "неадекватно": наконец-то, теперь отец перестанет рваться на дачу (ему после болезни нельзя) из-за того, что он боится, что если там не жить, то обворуют. Проблема отпала :))))
Клейн на практике показал нам, как можно решать сложную задачу, которая кажется невыполнимой, применив cтупенчатость. Сначала ставится простая задача, решается, затем она пошагово усложняется. Таким образом, получается, что человек постепенно подводится к решению. Перед ним уже не стоит суперсложная задача, за которую он может даже побояться взяться, а стоит задача, которая только не намного сложнее предыдущей.
А еще (тоже на практике) Клейн показал нам, как производится запуск автоволны.
В отчете об июньском семинаре Валера приводил слова Юли о том, что семинар - это лучшее, что случилось в ее жизни. Подписываюсь под ее словами.
Были танцы, лекции-беседы, игры, импровизации, общение...
Впервые увидела Клейна...

Люблю вас всех :))))

Нина

P.S. А на работе меня сегодня как-то особенно все любят :))) Внимательные такие :))))

October 2001