Отчет_по_семинару

Привет все!
Привет Клейн!

Это мой второй семинар.

МЫСЛИ И НАБЛЮДЕНИЯ

1. Удерживать внимание и закручивать вихрь интересности можно всем,
чем угодно. Приемы не важны. Интсрументы - не важны :-)))))
2. Можно находиться в состоянии, когда "нет целей" и "никуда не нужно
бежать". И чувствовать себя в этом состоянии очень комфортно.
:-))))))))
3. Мир магичен :-))))))) Это чувствуется :-))))))))) Раньше было
"интуитивно-логически понятно", а теперь - "точно известно" :-)))

СОБЫТИЯ

Событий было много: знакомство, танцы, дзенский театр, беседы о кайфе,
автоволны, подушечная битва, дзенске фигуры, эксперимент "Олеся
Ходькова", энергетика...
Вывод: нужно повышать свою светимость настолько, чтобы уметь
поддерживать "событийный поток".

ЭФФЕКТЫ СЕМИНАРА

1. Повышение проходимости.
На следующий день после семинара мне нужно было поехать на Московский
Международный Форум "Образование, занятость, карьера" в связи с одним
из проектов. Форум этот проходил в КЗ "Россия" и представлял из себя
что-то вроде "площадки для общения выпускников ВУЗов и работодателей",
на которой, в общей сложности, собралось около 1000 человек.
А в самом начале мероприятия выступали с торжественными речами
организаторы, высокостатусные участники и т.п., среди которых:
председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Адрианов
(или Андрианов), зам. министра труда, министр образования, депутат(ша)
Гос. Думы Рудчеко. Короче, люди все важные и простым смертным
недоступные. И был среди них один - Артут Савелов - ген. директор
Московскго Студенческого Центра, с которым мне нужно было пообщаться.

Закончили они свои речи, и направились за сцену... И я понимаю, что
другого шанса проговорить с ним у меня не будет. Действовать нужно
сейчас. Поднимаюсь по ступенькам на сцену... В конце ступенек стоит
охранник, расставив руки:
"Куда?!" ("Потому что тишина должна быть в библиотеке!", для тех, кто КВН смотрел :-)) )
"Мне нужно поговорить с Артуром."
"Не нужно! Сюда нельзя!" - и делает машущий жест в сторону выхода.
Делаю "рожу топором", нагло обхожу его иду по сцене среди офигевших
министров и депутатов, подхожу к Артуру, здороваюсь и говорю все, что
мне нужно, после чего мы обмениваемся координатами.
Самое интересное, что не было никакого волнения или ощущения
неловкости во всей этой ситуации...

Кроме меня на сцену пытались попасть еще два человека, но у них не
получилось...

2. Повышение чувствительности.
Стали очень остро чувствоваться всякие "неровности". Например, еду в
метро, и буквально кожей чувствую, как кто-то в другом конце вагона
ругается, злится и т.п. Тогда у меня родилось выражение: "Не нужно
ловить своим огородом мои несуществующие камни".

3. Проявление загрязненности.
В конце семинара Кленй говорил, что могут проявляться разные штуки в
виде энергетических ожогов, мышечной боли, простуды и т.д. после
семинара. У меня проявилось только на следующий день.

И даже кажется, что как-то можно по этим эффектам-проявлениям понять в чем именно
твоя загрязненность... Как при болезни - проявляются какие-то симптомы
и побочные эффекты...

Вот :-)))
Привет! :-)
Я вас всех люблю!