Re: Универсальный_Шаблон_Письма_к_Клейну

Привет всем :))
Привет, Лотос :)

> [...]
>Майка
>a> Науменко специально прослушала, про Гуру из Бобруйска. -:))
>a> А еще стилистика шаблона письма у тебя - надо просто заносить в
>по-четную
>a> книжку!
>a> А еще восхитилась отчетом про семинар.
>a> Классно про перевод непонимания в действие!
>
>Это мне нужно славу напополам с Наталией Ченджейбл делить :))
>Она первой высказала эту мысль, но тихо-тихо, незаметно-незаметно :)))
>Я, вероятно, был единственным, кто понял всю глубину :)))) и преподнес

Я и сама не заметила :) Вот так заведешься, развыступаешься, не заметишь,
как вручат красный флаг в руки, обалдеешь, и что делать? идешь с ним,
размахивая, да, Лотос? :)) Я знаю, у тебя все аудио документировано,
придется верить :) И размахивать :))))

4.