Re: Отчет

Привет! :))

Как точно-то - от трепа действительно физическое ощущение... как-то все
сжимается внутри и возникает очень сильное желание смыться подальше :))

"ПОБЕЖДАЮТ ТОЛЬКО САМЫЕ СТОЙКИЕ".... да уж, проза жизни...
В очередной раз ощутил в полную силу.

Блин, Петров... :)))) Почитал твой отчет и понял, что сам не все написал
:))) Правда ты все очень хорошо выразил - у меня теперь только повторения
будут :)

Спасибо тебе! :)

____
Vore