No Subject

Внимание!
Кто-то очень недобрый воспользовался моим адресом и Ником. Я выяснила его адрес, и вот что получилось. frontend1.aha.ru. Несколько дней назад ко мне пришло странное письмо "Можно присоединиться к вашей сети?", которое я, не вникая, стерла. А сегодня получила странный сюрприз из сообщений, которые написаны от моего имени.
Это не сообщение про страшный вирус, может кто-то вот так шутит, но мне бы не хотелось, чтобы участники конференции думали, что это у меня сносит крышу ТАКИМ СТРАННЫМ ОБРАЗОМ, и я их не уважаю. Как справиться с этим мне тоже пока что непонятно.
С уважением и любовью к вам всем.
Алиса!

October 2001