Re: Почему_так?

Привет AlexSilver,

Thursday, October 25, 2001, 2:12:02 PM, you wrote:

A> Привет!

A> Если эту самую бочку дерьма внести в качестве
A> удобрения на грядки с клубникой, то к осени можно получить дополнительный урожай и тем самым
A> увеличить количество клубничного варенья.

A> AlexSilver
A> http://alexsilver.chat.ru/

Здравствуй, пародоксов автор!
( Естсвенно и все люди! :)))))
У меня есть личное наблюдение и убеждение,
что в этом случае результат неоднозначен.
Бывает очень даже наоборот. Более неряшливого
героя действия удается временно (или постоянно) приучить
к порядку. Иногда путем грубоватых морально-физических
воздействий. Нууу если многомесячные попытки оных не привели к
должному результату, тут-то герои и разъезжаются в разные стороны...
Хотя, это уже треп на бытую тему...
Люда.

--
Пока