Re: СПАСИБО!

Привет, Elena!

Тоже присоеденяюсь к позравлениям.

Народ!!!
на сайте зен ру проводится (наверно еще, ибо сайт надолго) конкурс на
баннер сайта. У меня есть отличная идея баннера, но я не умею работать с
графическими пакетами особенно с Flash. Ищу партнера!!
Если кто-либо умеет создавать флэш-анимацию, то (дорогой товарищ!)
давай объеденим усилия. Идея, уверяю тебя, хорошая и мы победим.
рассказывать ее всем смысла нет, это все равно что перед новым годом
раздать распечатку речи Деда Мороза.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru