Тучково

Здравствуй милая Наташа! :--)))

Natalia Changeable> Потому что "понять" – это одно, а вот "почувствовать" – это совсем другое.
Natalia Changeable> Мимолетный покой, типа, ну, теперь-то понятно, мне надо снова почувствовать,
Natalia Changeable> всего-то! А не тут-то было. "Всего лишь почувствовать", такая малость, а
Natalia Changeable> оказывается – это целая жизнь. А я, патологоанатом, вскрываю, препарирую,
Natalia Changeable> раскладываю по полочкам и спрашиваю, а где жизнь-то собственно??? Вот
Natalia Changeable> бегает, ловлю, препарирую, мертвое, ловлю, препарирую, мертвое, ловлю,
Natalia Changeable> препарирую – мертвое!

Natalia Changeable> Все понятно – все мертво. Я вижу, что бьюсь головой об стену, я хожу по
Natalia Changeable> замкнутому кругу. Я даже не хожу по замкнутому кругу, я вожу глазами по
Natalia Changeable> нему, я не могу разорвать его. Я кружусь, как собака с хвостом в зубах...

Natalia Changeable> Сегодня я иду, я иду к вам, спасибо, что
Natalia Changeable> вы есть.
Natalia Changeable> Я буду, у меня все получится!
Natalia Changeable> Целую, обнимаю :*)

Я тебе очень благодарен за то что ты есть, за то что такая
искренняя и надежная. Любовь повсюду. Ты и есть Любовь, а
то что ты ее иногда не замечешь - мелочь. Этакая мелочь,
эпизод в жизни Наташи Ченджейбл, которая не почувствовала
любви, которой наполнила свое письмо и свою жизнь. Ты излучаешь
любовь, терпимость и приятие. :--))))))))))) Это Есть! И Ди
так не только думает...

Я люблю тебя... нет. Мы есть Любовь :--))) а иначе ничего бы
не было.

Держись! Эпизод закончится, а Любовь - вечное присутствие
всего.

Держись Наташка!!!!!!

PS Опустошенность бывает необходима сосуду, чтобы возникла
наполненность. :--)))))))))))) Любовь повсюду, Она Есть,
чтобы об этом ни думалось.
--
С любовью, Ди.