список_тем-вопросов

Привет! :))

Вот вопросы от меня:
1. Как увеличить эффективность своих действий, проявлений.
2. Как научиться быть более мобильным (быстро реагирующим) в динамическом
процессе окружающей (пленяющей :), но отнюдь не пленитиельной...) реальности.
3. Теоретические основы сновидения.
4. Как правильнее проводить границы: "вынося" себя из конкретной ситуации,
превращая проблему в задачу, или же наоборот, при проведениии границ нужно быть
ментально в ситуации, для того, чтобы при проведении границ четко определить ЧТО
именно тебе нужно получить в итоге, какой ход событий задать... Или же оба эти
варианта приемлемы и верны в зависимости от определенного случая (ситуации), как
же тогда определить кАкой из этих вариантов надо применять...
(фу, что то я намудрила... :) )
4. Увеличение своей "танковости"...
5. Что делать с этим: я понимаю (и даже из редких случаев собственного опыта
знаю), что эта мАтрица - не единственная реальность, а я хочу научиться по
собственной воле выходить зА ее пределы, или собирать другую из возможных картин
мира... но я этого еще не умею... :(
6. При своем движении по своему Пути, иногда (и нередко) может такое случиться,
мои интересы будут расходиться с интересами некоторых окружающих людей... Тут то
и нужно, как я думаю (чувствую), спросить не у своей головы, а у сердца - тО ли
это направление, с Сердцем ли твой Путь... Это так? А если это неверно, то, что
делать, если я вижу, что я направляюсь не в ту сторону, куда бы хотелось,
например, одной взрослой тетеньке, имеющей ко мне определнное отношение (это -
не мама :) )...

Пока все...
Привет! :)))))))
Елена.