Re: Абсолютная_шкала...

Hello Svyatoslav,

SK> Привет, Антон!

SK> АШ - это основа сознания... ну так или иначе, но она очень прочно с ней
SK> связана.
SK> Послать тебя что ли в архивы школы... ;))) Читать про основу... Ладно, как
SK> хочешь :)
Пошли конечно, только не меня, а ссылку :)))
Они теперь большие стали, архивы. Знаю, было там это. Нет времени
искать сейчас. А ты тут сам вызвался помоч. Ну!!!

SK> Извини, твоего вопроса вообще не понял %)) Ты мне мозги запудрил напрочь
SK> :))))

SK> "то есть что хорошо человеку, то плохо ему же." - как это понять?? :)))
SK> Ты пример приведи.
Пример... Да далеко ходить не надо.
Выпить алкоголь - человеку хорошо
Больше выпить - еще хорошее
На следующий день человеку плохо ... и руки дрожат...
выпить алкоголь - человеку плохо
Что человеку хорошо, то ему и плохо.

SK> А то тут теоретизировать можно до бесконечности... ещЈ и
SK> запутаем сами себя :)
Да, с этим делом поосторожней надо...

Антон.

SK> --