Re: Уроки

Привет, Klein!!

вот, меня интересует такой вопрос -- я уперся в плотную в
необходимость соединить "внешнее" и "внутреннее", обычное
функционирование и и то, что связано с "внутренним поиском", как найти
единение мира повседневности и мира Духа, причинности? Как слить
"обычность" и "практику"?

Амано.

*******

October 2001