Re: Абсолютная_шкала...

Привет, тезка! :)))

a> Пример... Да далеко ходить не надо.
a> Выпить алкоголь - человеку хорошо
a> Больше выпить - еще хорошее
a> На следующий день человеку плохо ... и руки дрожат...
a> выпить алкоголь - человеку плохо
a> Что человеку хорошо, то ему и плохо.

Тут не совсем так. :))) Не всему человеку хорошо. :))) Хорошо
становится низшему уровню сознания, чем больше выпито, тем ниже кайф.
:))) Это заметно, кстати. :)))))))))

Абсолютная Шкала - проявление "основы сознания", "истинного Я",
милости. В мире. На этом уровне все есть любовь. Чтобы туда
въехать, надо очень потрудиться. И слушаться Клейна. :))))

Будь здоров, Антон! :)))

Антон С. :)))

a> Best regards,
a> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru