Re: Абсолютная_шкала...

Hello Anton,

a>> Пример... Да далеко ходить не надо.
a>> Выпить алкоголь - человеку хорошо
a>> Больше выпить - еще хорошее
a>> На следующий день человеку плохо ... и руки дрожат...
a>> выпить алкоголь - человеку плохо
a>> Что человеку хорошо, то ему и плохо.

AS> Тут не совсем так. :))) Не всему человеку хорошо. :))) Хорошо
AS> становится низшему уровню сознания, чем больше выпито, тем ниже кайф.
AS> :))) Это заметно, кстати. :)))))))))

Уместен анекдот:
- Рабинович, Вы знаете, что ваша жена проститутка?
- Ну и что, ваша тоже.
- Но все-таки... (уж не здесь ли я его услышал?)

Это я к тому, что человек со всеми своими сознаниями единое целое.
И не только с собой, но и со всеми окружающими людьми и природой
впридачу.
Так АШ к чему применима?

AS> Абсолютная Шкала - проявление "основы сознания", "истинного Я",
AS> милости. В мире. На этом уровне все есть любовь. Чтобы туда
AS> въехать, надо очень потрудиться.

AS> И слушаться Клейна. :))))
Дык, ну е-мае! Я ж разве против!!

AS> Будь здоров, Антон! :)))