Re: Абсолютная_шкала

Привет Alexandr,

AS> Истина конкретна. именно поэтому я даю ему информацию, чтобы он мог сам
AS> правильно провечти границы, а не под чью то диктовку.

Ты даешь абстрактную информацию, без учета контекста.
Истина конкретна - значит "Утверждение можно рассматривать на предмет
истинности только в границах определенного контекста".
Ты не можешь второстепенными абстрактными деталями прояснить ситуацию
если человек не понимает сути.

И еще. Термин "диктовка" предполагает императивность восприятия. Не
занимайся подтасовкой смысла, pls.

AS> Тем более, что
AS> диктующий, как оказалось впоследствии не совсем представляет, о чем говорит.

Что именно я не совсем представляю?