Осенняя_задумчивость_-_итоги

А привет вам всем:)
Долгие путешествия помогают думать о жизни...
Спасибо всем, кто написал мне по поводу осенней задумчивости:)
Интересно, как резко поделились письма - от старых учеников - и новых.
Старые помогли мне больше. Новые товарищи у нас категоричнее и с замечательной
уверенностью, что все смогут объяснить:)
После долгих разговоров - в письмах и вживую - я себе сформулировала так:
Ярче всего и крупнее изменения происходят на начальных этапах. Тогда и
улыбчивость и проницаемость кажутся крупными достижениями. А чем дальше - тем
плотнее среда, тем ниже скорость, тем менее театральнее достижения, тем глубже
неудовлетворенность, тем больше работы на сантиметр пути...
Значит, я смутно правильно это почувствовала - все начальные изменения - для
меня давно норма жизни - а все дальнейшие - просто надо работать не отчаиваясь,
чутко ловя всю помощь и не огорчаясь от несовершенства мира...

Простите все те, с кем я не успела повидаться - ненавистное мне время года
ответило мне взаимностью - и я жестоко проболела всю поездку, с трудом делая
лишь необходимые дела. Вот сейчас вернувшись в теплый дом - почти полностью
белый - белые чистые стены, белые потолки и окна, белый каменный пол - за белым
столом перечла всю почту , накопившуюся с отъезда - и разбаливаюсь ещЈ сильнее
- отпустила дисциплина - можно быть слабой и несчастной:))

Алика

October 2001