No Subject

Я так люблю оседлую длительную жизнь...
Но собирая в очередной раз чемоданы и думая, как я ненавижу этот процесс - я
посчитала: за этот года я перезжаю пятый раз... А до прошлого года - с момента
возврата в родной город в 97 году - 9 раз!!!
Ничего не остается делать как размышлять философски...
Когда постоянно делаешь жесткий отбор- вот это я возьму для жизни - а вот это -
нет - начинаешь понимать, как мало на самом деле человеку надо. То есть
выживательно необходимо. Но когда живешь только в выживательно необходимом -
начинаешь понимать - это не жизнь... Потому что жизнь - это то , что не
необходимо, а то , что ты любишь...
(Давно я сформулировала для себя лично принцип свободы: свобода - это когда ты
можешь делать не необходимые вещи. Вещи бесцельные на посторонний разумный
взгляд...
Я рисую рыбку-овцу и рыбку-зонтик, рыбку бахайского храма и рыбку-колбасу - а
раньше я рисовала кильку в томатном соусе:))))

к последнему перезду я поняла - одна из частей свободы - это деньги .
Переезжаешь и покупаешь то, что необходимо. Так мало вещей, про которые не все
равно - лишь бы были:) - постель и посуда, инструменты и даже карандаши и
краски, лекарства и шампуни...
а то что делает мой дом - моим домом - оказались книги и игрушки:)
Все два чемодана по 30 кг, что я волокла сейчас, были из книг и игрушек. Мои
лисы и медведи, фарфоровые клоуны и клейновский мальчик с глобусом, ещЈ четыре
кружки из коллекции - и куча книг.

Вот такой коан... так много ненужных вещей в жизни - и так нельзя жить без
ненужных вещей...
Не доверяю я людям, в чьих домах нет бесполезных милых вещей:)
И ещЈ тем, кто ест без аппетита:)))

Всем - всего славного
Алика

October 2001