Re: Коэльо_-_всем!

Привет, Алика!

Sunday, August 06, 2000, 10:10:43 PM, you wrote:

А> Воооот.
А> А главное впечатление:
А> Помните, как мы все читали алхимика?
А> Я купила все три книги Коэльо , будучи в Москве.
А> Совершенно потрясающие романы - и книжки-произведения искусства!
А> Иллюстрации такой красоты, что я бросилась все про художника искать.

Я тоже тащусь с этого художника! :))))))
Еще с Алхимика, где на одной из первых страниц Нарцисс любуется
собой в отражении ручья. В сочетании с самой историей эта иллюстрация
производит на меня неизгладимое впечатление.

А в Веронике моя любимая иллюстрация, где она с крыльями
необычайной красоты, летит горизонтально.
Для меня эта картинка имеет сильное магическое содержание
и перекликается с отрывком из Кастанеды, где Дон Хуан
учил его летать вороной.

> [...]

А> делает как велят? Отчего нашу жизнь разъедает горечь, лишая нас радости и
А> легкости?

А> Я больная, далеко от дома, таскала за собой эти маленькие, изящные книжки и
А> читала запоем, а потом долго рассматривала картинки...
А> Так вовремя поднятые вопросы - так вовремя возникшие ответы...

А> Не знаю как в других местах - я все купила на тверской - там у кассы стоит
А> этажерочка и на ней все три книги стопочками. Стоят около 60 рублей. Я сразу их
А> увидела - из-за красоты обложек и из-за необычно написанного имени автора.

Эти книги еще есть в ПУКСе.

Привет!

Bzicky.

А> давно на меня такого впечатления книги не производили!
А> купите-купите - подарите себе!
А> Желаю вам всего-всего:)

А> Алика

October 2001