[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Уроки



Привет!
Привет, Клейн!

K> -----Исходное сообщение-----
K> От: Anatoly Vostryakov <vostrjakov@mail.ru>
K> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
K> Дата: 28 октября 2001 г. 9:39
K> Тема: [klein-by]Re: Уроки


>>Здравствуй, Klein,

>>K> Готов начать читать лекции - нового уровня - по Второй логике. Предлагаю
K> для
>>K> начала составить список 20 тем-вопросов, которые интересуют учащихся в
>>K> первую очередь.

>> Вот у меня вопрос есть. Как не тормозить в проведении границ в
>>реальной ситуации? Ну торможу постоянно, что сильно огорчает. И так
>>из раза в раз. Торможу и торможу все :))) Потом то все понятно
>>становиться, но тогда.... в ситуации... Ну понимаю же все, но потом.


K> Это, конечно, не тот вопрос-тема, которые я имел в виду, когда говорил
K> "список 20 тем-вопросов, которые интересуют учащихся в первую очередь".
K> Отвечаю на твой вопрос. Мы начали опять ходить на занятия по айкидо и
K> сходили уже 2 раза. Третье занятие у нас будет завтра, в понедельник. Я
K> подойду к тре... - точнее, к учителю - и спрошу его: "Как не тормозить в
K> проведении приемов айкидо в реальной ситуации? Ну торможу постоянно, что
K> сильно огорчает. И так из раза в раз. Торможу и торможу все :))) Потом то
K> все понятно становиться, но тогда.... в ситуации...?" Как ты думаешь, - что
K> он мне ответит? :))))) ...От себя же добавлю: Не огорчайся, плз. Учись не
K> огорчаться. Учись, добиваясь результатов, не привязываться к результатам.
K> :))))) Тогда результаты будут, конечно, еще лучше. :)))

K> И еще. Ты слишком спешишь. Ну, не только в получении результатов,
K> сопровождающимся огорчением по поводу неполучения нужного их уровня. Но и -
K> смотри: Я - "Предлагаю для начала составить список 20 тем-вопросов, которые
K> интересуют учащихся в первую очередь." Ты в ответ - В ОТВЕТ! - "Вот у меня
K> вопрос (телега, лошадь, тапочки, дрова, морковки, прошлогодние билеты,
K> желание прийти к тебе в гости, торт и бутылка водки, сон видел про зеленого
K> слона с пистолетом) есть. Я тебе - про Петра, а ты мне - про Ивана. Почему?
K> Как должен отреагировать внимательный, сконцентрированный, не
K> спешащий-и-не-путающийся-в... тапках человек? В ответ? Подсказываю. Или -
K> "да", или - "нет". Если "да" - то ответственно! Примеры: 1. высылаю свой
K> вопрос в список из 20 тем-вопросов. 2. всех прошу выслать мне свои вопросы,
K> я формирую список 20 тем-вопросов. 3. предлагаю создать оргкомитет по
K> созданию списка из 20-и тем-вопросов. 4. и так далее. Если "нет" - то
K> ответственно! Тогда - варианты: 1. по вопросу создания списка 20-и
K> тем-вопросов молчу. Еще раз: В ОТВЕТ на предложение создания списка 20-и
K> тем-вопросов - молчу. 2. предлагаю создать список всего из для начала 7-и
K> тем-вопросов. 3. другие варианты. Так отвечать можно лишь, будучи
K> внимательным (сконцентрированным, а не расплывчатым), т.е. не спешащим,
K> спокойным, ответственным. Если же - быть невнимательным - т.е. спешащим,
K> неспокойным, безответственным - то тебе про лошадь, а ты - про корову.
K> Увидел слово "седло" - и чешешь... Т.е. - мимо. Так отвечать на все вопросы,
K> вызовы, импульсы мира можно лишь, будучи внимательным (не расплывчатым) - не
K> спешащим, спокойным, ответственным. Если же - невнимательный, то - мимо.
K> Т.е. "торможу" - неизбежно!

Прав на 200% процентов :))) Я даже твое письмо из-за спешки не
дочитал сначала :))) ОК. Буду стараться.

K> Привет, Анатолий!
K> Клейн.


Анатолий Встряков,
mailto:vostrjakov@mail.ru



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2001