Re: Уроки

Привет ребята!
А что если внешнюю работу воспринимать не внешне а
внутренне? Тогда двойственность может исчезнуть и
все, абсолютно все станет Тренингом (с) Лотос?
Практически: внешняя ситуация - начальник наехал. Сначала
ловим себя на своей реакции вообще по поводу налетевшей
отрицательной энергии. Разбираемся почему и откуда это в
нас. А потом, уже спокойно ищем конструктив в словах
начальника и принимаем конструктивное решение по дальнейшим
действиям. Основная задача не прилипнуть к словам начальника
- че это он так, ведь все по другому... Ловите не его, а
себя на реакциях. Вот и получится работа... Но этому тоже
надо поучиться. Ну как у Клейна: пока приемчики, позы, а уж
потом (это как правило само приходит) забыть их всех и
действовать спонтанно. :--)))))

Andy Golovatujk> Привет!!

Andy Golovatujk> А мне так подумалось, что соединение "внешнее" и "внутренее" - это
Andy Golovatujk> аналогично теме соиденения ХОЧУ и НАДО. Которую вроди как проходили,
Andy Golovatujk> правда которую я так и не усвоил.(-:
Andy Golovatujk> Типа ХОЧУ-Внутренее. Желания там всякие и прочее. А НАДО-Внешнее.

Andy Golovatujk> __
Andy Golovatujk> Andy Golovatujk
Andy Golovatujk> mailto:andyc@vmail.ru

--