Внутреннее_и_внешнее.

Привет!

> А что если внешнюю работу воспринимать не внешне а
> внутренне? Тогда двойственность может исчезнуть и
> все, абсолютно все станет Тренингом (с) Лотос?

Хороший взгляд. ;)))
По сути нет внешнего и внутреннего...
По сути это всЈ едино...
Вот ощутить это единство...
Вот как бы это ещЈ и словами рассказать ;))))
А в частности, разделение на внешнее и внутреннее возникает тогда,
когда есть необходимость такого разделения. И делать это разделение
нужно только тогда, когда возникает осознаная необходимость это делать.
--
AlexSilver
http://alexsilver.chat.ru/

October 2001