Re: Коэльо_-_не_всем!

Привет привет...

> Привет Svyatoslav,

> Ты сюда играться приходишь, что ли?

И играться тоже :)))))) не специально правда, но иногда и так тоже
получается.

> ОК. Но истина - конкретна.
> Что конкретно я не понял?

Ну хорошо - тогда по тексту:

> Я Коэльо читал только "Алхимика" и "Веронику".

> Если бы я "Алхимика" купил, а не брал читать, я бы его после прочтения
> выкинул.

> Хорошо пишет, только вот 30% врет. (Что там у нас получится, если
> в бочку с медом добавить треть э... дЈгтя?)

Не помню, что получится у Коэльо :)
Лично у меня - работа и с медом и с дегтем :) Все можно и нужно использовать
по назначению.

> Врет - значит, не чувствует, что пишет. Знает, но только на уровне
> ментальных фантазий. Видно это, например, по тому, что повествование
> регулярно сползает в "сказку".

Связи нет у твоих выводов. "врет" -> "не чувствует" -> "теоретик" -> "т.к.
сказка"

1. Может ты не чувствуешь то, что читаешь? Хотя бы предположи, допусти такую
мысль :))
2. не, никак не могу увязать, как связано утвержение, что Коэльо теоретик и
то, в какой форме он подает свои мысли в этом произведении.
3. "Сказка"... Форма не важна. Везде об этом пишут, говорят... Даже Будда
в алм. сутре :)

> А окончательно меня убило откопанное сокровище. Получается, что
> главная цель - сундук с деньгами, а все, что он получил - получил
> "в довесок".

Нет, не получается.
То, что сундук - цель - это только твое мнение и не более того :) Коэльо
нигде об этом не писал. Ни в одной строчке :)))

> Лучше бы "Чайку" перечитал...

Во тебе задание, если хочешь - найти общее в "Чайке" и "Алхимике" :)

PS: Мне кажется что ты к этому произведению подошел слишком формально.

--
Vore

> --
> Shiruu