Re: Коэльо_-_всем!

Привет, Алика, привет, Shiruu! :)))
Да-а... сколько людей, столько и мнений.
Расскажу о том, как я нашла "Алхимика". Когда в моей жизни (это был май, июнь перед
Алтаем) ребром встал вопрос "А правильно ли я поступаю? Не сделаю ли я плохо кому-то
плохо, двигаясь в том направлении, которое по моим интуитивным ощущениям, мое... " Так
вот. Тогда то я и наткнулась на ссылку на книги Коэльо во втором номере "Zen.ru", и
поняла, что это и есть ответ на возникающие у меня вопросы, я дОлжна купить, найти
"Алхимика". Нашла я его в третьем книжном магазине, в который зашла. Прочитала его по
дороге на Алтай за 4.5 часа, ровно столько сколько идет автобус от Новосибирска до
Барнаула... И была просто в восторге, ведь это была именно та информация, которая мне
и требовалась для разрешения некоторых внутренних противоречий...
"Веронику" мне дала почитать на Алтае Аня Зыкова (привет, Анечка, и спасибо за
книгу!). Эта книга для была как дополнение, расширение идей из "Алхимика"... "Свобода
от известного" (с. Кришнамурти), да, согласна, "Чайка" Р.Баха...
Но в этом произведении настолько тонко изложено то, что из книги Кришнамурти
достаточно трудно воспринимается.
А повествование в виде сказки, аллегории, мифа, или же с интересным, романтическим
мотивом не только приятнее для чтения, но и облегчает восприятие. Мне всегда больше
нравилось читать художественные книги, пропитанные смыслом, мыслями автора на вечные
философские темы, и никогда для меня не представляло особого интереса читать
исключительно филосовские произведения, "не отягащенные" художественным содержанием...
потому как напоминали по стилю изложения скучные школьные учебники... Да, все
правильно пишут, но, чтобы прочитать их, мне приходилось прилагать некое усилие...
А смысл произведений П.Коэльо как бы сам вливается в голову...
А сундук с деньгами - это не "цель" как ты почему то решил, а отправная точка (некая
опора для того, кто не может еще опираться на Пустоту :) ).
Good luck! :)))))
Елена.

October 2001