Re: Уроки

Привет!
Хочу поддержать Аэра - у меня тоже вопросов нет. Вернее они есть, но я
думаю, что чужие ответы на них меня не устроят :)))
В Питере... да... есть что-то особое.

В связи с этим у меня есть вопрос :))
Как получать ответы на вопросы, когда чужие ответы заведомо не могут
быть приняты в связи с их субъективностью? Отвечать самому? Но тогда это
будет очень похоже на следствие, адвокатуру, суд и прокуратуру в одном
лице. Ведь вопрос задается от незнания, от отсутствия определенности
(ведь иначе и вопроса бы не возникло), а поэтому самому на него и не
ответить. Разве что принять во внимание тезис о том, что человек все уже
знает, только забыл, засорил сознание.
Так что, ответ - очищать сознание, и тогда ответы будут приходить сами
собой, да и вопросы возникать почти не будут? Так?
Вот вроде бы сам и ответил. Ответил ли?

Это вопрос Клейну.

Макс.

============================
Aerrandil wrote:

> Привет, Антон.
> Это наверное наша, Питерская, болезнь такая...
>
> "У меня вопрос, почему у меня нет вопросов?
> Все предпосылки к вопросам есть, такое ощущение продвижения,
> уверенность некоторая, гибкость в членах приятная образовалась.
> То ли желание пропало, то ли к результатм привязался.
>
> Антон."
>
> Aerrandil

October 2001