Re: Может_пригодится

Привет, Ольга!
Спасибо!!!
Клейн тоже написал мне, что ничего с этим делатьь не
надо.
Только у меня последнее время по поводу лююбовных
переживаний такие глюки начинаются, что я уже не
отлличаю, где небо, а где зеемля. Вот подумаю об одном
человеке - встречу сразу же, а поттом возникают сомнения -
это в моем сознании? Сегодня всю ночь ь проговорили с одним
другом и его женной. Я емуу проо все эти проблемы
рассказывала, а он мне сказал, что я - это совсем не то
ложное "я", которому моя сексуальность мешает (типа планы
путает!), а именно эта сексуальность. Теперь у меня полная
ломка привычной картины мира.
Татьяна.