[klein-by]=?koi8-u?B?UmU6IFtrbGVpbi1ieV0i8NLJy8zA3sXOydEgzcHKz9LBIPrX0cfJzsEi?=

Привет, Вассанта! :)

Читала эту книгу еще будучи школьницей и перечитываю время от времени
снова и снова. Классная, здоровская книга!!!

по-моему ее можно брать за основу при решении жизненных задач,
настолько просто и легко решаются внешне неразрешимые.
Там приведен алгоритм действия:
1. принятие решения о действии
2. мах сбор информация о задача/проблеме
3. на основе собранной информации все действия расписывать в
простые и мелкие (легко выполнимые по отдельности)
4. последовательно и не отступая на полпути выполнять, без
бесполезной жалости к себе и другим ("толку ей в моей жалости, а
в простые средства я верю" (С)). здесь не путать с жестокостью, и
с хождением по головам.
5. иметь при этом 100% уверенность в правильности своих действий
(опять же не путать с твердолобостью и упрямством)
6. любить людей.

Больше всего меня поразило, раскрытие смысла жизни - "жить на всю
катушку". Жаль, что я его обнаружила чуть ли не на 10 прочтении
книжки :) меньше бы тоскливых метаний было бы.

вот :)

Бука

ЗЫ.. перечитаю еще раз.. наверное, сотый. может еще чего-нибудь
найду, то над чем бьюсь сейчас. наверняка найду.

приятного прочтения

--
Best regards,
Anna mailto:annafly@mail.ru