Re: постижение

Привет Таня....
Если это ко мне имеет отношение......

----- Original Message -----
From: "Тацяна Сьлінка" <annihilation@tut.by>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, October 03, 2002 10:04 AM
Subject: Re: постижение

> Привет всем!!!
> А я вчера только поняла, что я сама выбираю,
> кого и что любить.

Да..

> Более того, когда я это не осознаю,
> то я разворачиваю целую деятельность
> (создание журнала, учеба, творчество) из любви к тому,
> кого САМА решила любить...

Да.. Источником действия является именно это....

> А что делать,
> когда есть потребность кого-то любить

Потребность в чувстве..
В испытывании чувств...
В отдавании и получении определенных чувств....
Или,что касаемо любви - очень неопределенных...

> (я говорю сейчас о любви к мужчине!),
> а выбрать никого не можешь
> соответственно своим
> ПРЕДСТАВЛЕНИЯМ,

"ПРЕДСТАВЛЕНИЯ" это - "картинка ума"....
Который отдаст "чувства" только при соответствии претендента?
Который "выбирает" "соответствующего" кандидата....

При чем здесь чувство?
Тань?

Смотреть на него,
говорить с ним - подойдет....
А чувствовать?
Скорее всего - нет...

Про это я и писал....
Что я "прикладывал" картинку-представления "красоты","достоинств"...
которую мне дает общество -
(Вес,рост,бюст,образование,форма тела,- "привычки" общества )
- к конкретному человеку.который был рядом...

И эти ПРЕДСТАВЛЕНИЯ не подходили.....
Кстати - не так далеко они и были.....
Хотя я получал именно то,что хотел.....
Как выяснилось.....
Чувства - уже были...

Я просто не привык осознавать их,
СВОИ,ИМЕННО СВОИ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ в том,что мне нравиться....
И - не замечать их.
Игнгорировать.
А это было рядом..
Просто мимо проходило.

А достаточно было просто внимания к своим чувствам...
А не мыслям и действиям...
И "критериям оценки"...

Кстати,когда мои чувства вырвались наружу -
- никогда я не мог "догадаться" сам о той,
которой они предназначались......
И ни за что......
И про их "качества" - тоже...

А - вот..
Бесполезно "обдумывать" свои чувства и предпочтения в любви..
Можно только быть внимательным именно к своим чувствам....

Дрей.
http://www.flox2.narod.ru/