Детство_и_еще

Привет:)
Вот что вылезло - выпрыгнуло из меня вчера...

Размазня.
Поймал себя на размазне...
Что такое размазня? Это ни то, ни се. "Ни рыба, ни мясо". В действиях - выбираешь одно, а делаешь вроде бы и его, но не совсем. Или не до конца. Размазываешься по действиям - и там, и там, и даже там - совсем за границами правильного, в общем - везде. Ответственности кажется что меньше - и там, и там. Куча дополнительных подстраховок. Но эффект? Нужно много больше энергии. Если границы проведены четко - да, можно получить по башке сильнее, в случае ошибки. Но что же тогда правильно? И то, и то, и все вместе и ничего конкретно. Вместо того, чтобы куда-то двигаться - тратится время на вытаптывание поляны. Граничные условия на ресурсы, однако, для топтуна никто не отменял. И поэтому - границы в решениях надо иметь четкие - так и научиться чему-то можно:) ведь надежда умирает последней:)

"Детство"
Хорошо, что вовремя понял, что я еще м-м-м-м.... Все еще не взрослый - в плане понимания и действий. Еще подросток, второклашка. Не первоклашка, что радует:) Но до третьего класса пока не дорос. Пора это полусознательное детство прекращать.
Что такое это "детство"? Это когда делать "понарошку" считается нормальным. Надо взрослеть, бросать свои "взрослые" игрушки и думать и делать по-взрослому - по-настоящему. Серьезность здесь, кстати, не при чем :)) Моя задача сейчас, хоть и сложна для моего текущего уровня - много непонятного, это хорошо, ее решение необходимо для перехода в третий класс. Этап работы в полуизвестной изменяющейся среде, адаптация условий к запуску нужных процессов - второй класс . Третий :) это уже больше своего, больше созидания - меньше приспособленчества, игра по более своим правилам:) Элементы третьего попытаюсь внедрить прямо сейчас. Уть-уть-уть-Ура-а-а-а :)))))

Стас