Re: Организованность_и_эффективность

Привет, Андрей! :)

> Неа ;)
> Да, эффективен. Один выполняю работу отдела из 5-ти человек ;)
> Сейчас понял что надо шесть - расширяю отдел на одного человека;)
> Иначе снизится эффективность отдела как такового.

Не поняла.... Ты - начальник этого отдела, состящего из бездельников :) , или это "фигура речи"? :)

Так как насчет (не)совпадения ваших целей?

> 1. не ворую ;) мне это видится ключевым правилом )

:)))

> 2. в рабочее время - только дела компании, личные - после работы.

ок

> 3. органайзер. Кажный час запланирован/расписан. На много
> дней вперед. И что главное - выполняется всЈ что записано.
> Стараюсь свести перенос на другой день к минимуму, хотя
> бывает что работа запланированная на час растягивается в 3.
> Тогда приходится двигать/корректировать расписание.
> Сначала outlook был, теперь вот перехожу на palm, т.к. надо
> носить с собой инчае забываю записать что надо сделать, когда
> встречу в коридоре человека который скажет о своей проблеме.

Нет, похоже, ты все-таки начальник... :) Ок.

Понятно. У тебя сильная воля, так что ты умеешь себя застроить так, что на работе думаешь только о работе и предаешься ей со всей самоотверженностью. Так?
А ты любишь свою работу? Почему ты занимаешься именно тем, чем занимаешься?

> Чмок ;)
;)))

Any