Re: Организованность_и_эффективность

Привет, Роман! :)))

> Стремлюсь к правльной организации :))))
> Правильная организация для меня это правильная расстановка целей.

п! :))

> [...]
> соответствует!
> Но сейчас это все как-то скачками происходит то организован, то
> деорганизован, в момент деорганизации стараюсь "не скиснуть" :)))

> Работая по найму, я решаю задачи которые ставят мне менеджеры
> компании.("Рабочие цели")
> И "своими целями" я делаю процессы решения этих задач. Помимо решения
> этих задач у меня есть мои "личные цели", которым порой достается
> наивысший приоритет.
> Когда я понимаю связь "личны целей" и "рабочих целей"
> я полностью принимаю цели компании как свои

Вот!
И я поняла, что для того, чтобы быть максимально эффективной, мне просто необходимо быть по уши в процессе, а для этого нужно самой хотеть делать то, что надо делать (это если обстоятельства спокойны и "палки" нет). Чтобы совпадали Хочу и Надо - то есть Внутренние и Внешние цели. Вот ищу способ совмещения. Хотя бы в голове своей.
А сейчас личные - невнятны, внешние - не устраивают... дааа уж, тут много насовмещать можно... :)

> Про "да" написал выше :)
>
> Роман

Спасибо, Роман!! :))

Any