Re: Организованность_и_эффективность

Здравствуй, Any,

A> А по прочтении - у меня возник вопрос к тем, кто работает по найму. На самой обычной работе :)

A> Скажи мне, коллега, ты - правильно организован?

Не всегда, чаще нет. Я даже знаю почему.

A> ты - по-настоящему эффективен?

Нет, не совсем. Пока еще разбираюсь с целями компании, т.к. работаю
недавно.

A> ты полностью принимаешь цели компании, как свои?

Мне повезло. Я сейчас занимаюсь любимым делом - программирование. И
меня это сейчас захватывает полностью, до раннего утра и в выходные. Я
так давно этим не занимался. Был бы ноутбук, то и на улице бы
программировал :)))
Цели компании по отношению ко мне совпадают с моими на данный момент.
Но в далекой перспективе мы расходимся по целям. Хочется развиваться,
а здесь это не удасться. Хочется чего-то другого.

A> Если да - поделись, пожалуйста, как тебе это удается?...

См. выше.

С любовью,
Anatoly mailto:vostrjakov@mail.ru