Re: Целесообразность

> Привет, Андрей! :)
Привет ;)

> Если ты дашь определение термину "второй враг", то, думаю, смогу тебе ответить. (зачастую
> разногласия возникают лишь на почве различной терминологии... :) љ).
Первый враг - страх.
Второй - ясность мысли.
Третий - сила.
Я бьюсь со вторым.
Все ясно, все понятно, вопросов не остаЈтся.
Люди - их поступки, слова, желания. ВсЈ легко и тут же автоматом уже раскладывается по полочкам с точки "виденья" их действительных намерений. Дальше сразу ясно/понятно как сделать и что сделать.
НО! При этом - сам теряешься, всЈ стоит на месте. Сдвигов в себе ни каких не обнаруживаю.
В других - вот это поэтому, вот это поэтому, а вот это поэтому.
Но себя то уже не замечаешь. Вроде как в себе то всЈ понятно, но одновременно понимаю что это не так.
Т.е. я сейчас явственно ощущаю что встал...
Вот, постинг длинный, но как точно описывает моЈ состояние!!!! ;)
" И таким образом он встречает своего второго врага: ясность мысли, которую трудно достичь, она рассеивает страх, но также ослепляет.
Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Она дает ему уверенность, что он может делать все, что ему захочется, потому что он видит все ясно, насквозь.
И он мужественен потому, что он ясно видит. И он ни перед чем не останавливается, потому что он ясно видит. Но все это - ошибка. Это вроде чего-то неполного."
Вот. Так у меня сейчас и есть ;)
"Он должен делать то же самое, что он сделал со страхом. Он должен победить свою ясность мысли и использовать ее лишь для того, чтобы видеть и терпеливо ждать, и тщательно замерять и взвешивать все прежде, чем сделать новый шаг."
Т.е. "КАК" - вопроса нет ;) Победить и всЈ ;)
Но ЧТО делать ;))))) Вот тут я и сижу ;))) Жую ;))) Жвачку ) Т.е. тупо ЖДУ чего-то уже давно. Недели так две ;)
Пинка в нужном направлении мне надо ;)
Т.е. я потерялся в направлении. В том, КУДА надо сделать шаг. Делаю шаги в плоскости, вверх-вниз не делаю ;)
И как-то так не могу понять куда ;) И при том меня терзают смутные сомнения ) Что шаг делать надо ;)
Кончил ;)
Запинайте меня в нужную сторону плиз ;)