Re: целесообразно_жить_:))

Правильность моих действий по отношению к людям определяется любовью.

Мое правильное состояние - это
когда я люблю
того, с кем общаюсь
и то, что делаю.

Я доверилась миру и проживаю День сегодняшний, как лучший самый.
Как последний. :))

Начала фотографировать - и стала открывать для себя Мир.
Удивительный. Красивейший.
Магический. :))

Радуюсь. :))
Люблю.

Привет, Андрей! :)
Привет ;)

> Если ты дашь определение термину "второй враг", то, думаю, смогу тебе
ответить. (зачастую
> разногласия возникают лишь на почве различной терминологии... :) ).
Первый враг - страх.
Второй - ясность мысли.
Третий - сила.
Я бьюсь со вторым.
Все ясно, все понятно, вопросов не остаЈтся.
Люди - их поступки, слова, желания. ВсЈ легко и тут же автоматом уже
раскладывается по полочкам с точки "виденья" их действительных намерений.
Дальше сразу ясно/понятно как сделать и что сделать.
НО! При этом - сам теряешься, всЈ стоит на месте. Сдвигов в себе ни каких не
обнаруживаю.
В других - вот это поэтому, вот это поэтому, а вот это поэтому.
Но себя то уже не замечаешь. Вроде как в себе то всЈ понятно, но
одновременно понимаю что это не так.
Т.е. я сейчас явственно ощущаю что встал...
Вот, постинг длинный, но как точно описывает моЈ состояние!!!! ;)
" И таким образом он встречает своего второго врага: ясность мысли,
которую трудно достичь, она рассеивает страх, но также ослепляет.
Она заставляет человека никогда не сомневаться в себе. Она дает ему
уверенность, что он может делать все, что ему захочется, потому что он
видит все ясно, насквозь.
И он мужественен потому, что он ясно видит. И он ни перед чем не
останавливается, потому что он ясно видит. Но все это - ошибка. Это вроде
чего-то неполного."
Вот. Так у меня сейчас и есть ;)
"Он должен делать то же самое, что он сделал со страхом. Он должен
победить свою ясность мысли и использовать ее лишь для того, чтобы видеть и
терпеливо ждать, и тщательно замерять и взвешивать все прежде, чем
сделать новый шаг."
Т.е. "КАК" - вопроса нет ;) Победить и всЈ ;)
Но ЧТО делать ;))))) Вот тут я и сижу ;))) Жую ;))) Жвачку ) Т.е. тупо ЖДУ
чего-то уже давно. Недели так две ;)
Пинка в нужном направлении мне надо ;)
Т.е. я потерялся в направлении. В том, КУДА надо сделать шаг. Делаю шаги в
плоскости, вверх-вниз не делаю ;)
И как-то так не могу понять куда ;) И при том меня терзают смутные
сомнения ) Что шаг делать надо ;)
Кончил ;)
Запинайте меня в нужную сторону плиз ;)

Геленджик-2002: впечатления и отчеты -