Re: Целесообразность

Привет, Andrey! :)

Это ответ на письмо от Wednesday, October 23, 2002, 8:58:03 PM.

AK> Но ЧТО делать ;))))) Вот тут я и сижу ;))) Жую ;))) Жвачку ) Т.е.
AK> тупо ЖДУ чего-то уже давно. Недели так две ;)
AK> Пинка в нужном направлении мне надо ;)
AK> Т.е. я потерялся в направлении. В том, КУДА надо сделать шаг.
AK> Делаю шаги в плоскости, вверх-вниз не делаю ;)
AK> И как-то так не могу понять куда ;) И при том меня терзают смутные
AK> сомнения ) Что шаг делать надо ;)

А ЧТО ты делаешь?
В смысле - что-то ты делаешь?

Если нет - срочно начинай. ;)
А там уж жизнь запинает. :)
По крайней мере скучно не будет, и жевать некогда. :)))

PS Если застрял - действуй. Оглядись вокруг - дел всегда навалом.
В худшем случае получишь тот самый долгожданный пинок. От самой жизни.
;)

PPS Действуй - это не значит "иди посуду помой" ;)
Затей что-нибудь масштабное, чтобы всего себя выложить пришлось, а
лучше - еще больше. :)

Спасибо! :)))
--
Всего интересного!