Re: Целесообразность

Привет, Смайл!!!
А любовь - как множество паутинок-нитей, которые
пронизывают-связывают-создают всЈ, нас (?), которые так
нежно на лицо в середине осени, так пронительно-тихо, что
хочеться умереть от нежности, плыть на челне по этой
огненной реке так неподвижно глядя на исчезающий за
горизонтом берег, по этой обжигающей и холодной реке
времени, которая вытекает кровью из свежейраны, когда
остаеться только глядеть так бесконечно долго в глаза того,
кто также неподвижно плывет по волнам, и ты понимаешь, что
самое лучшее - это своевременно получить пулю в сердце
(совсем как в фильме "Мертвец", реж.- Джармиш), что бы
просто плыть по этой реке, чувствуя всей собой, как эта
река проплывает по твоим венам. Любовь - тонкие патинки
сна, капли дождя на ветке дерева, беспомощные, немые слова,
пульсация того, что мы зовем жизнью, этого невидимого
огня...
Удачи тебе!!!
И любви...
Татьяна.
> же автоматом уже раскладывается по полочкам
> сразу ясно/понятно как сделать и что
>
> А любовь?
>
> смайл
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> думаю, смогу тебе ответить. (зачастую
> терминологии... :) љ).
> же автоматом уже раскладывается по полочкам с точки
> "виденья" их действительных намерений. Дальше сразу
> ясно/понятно как сделать и что сделать.
> Сдвигов в себе ни каких не обнаруживаю.
> это поэтому.
> понятно, но одновременно понимаю что это не так.
> состояние!!!! ;)
> [...]

---
Все прелести нового измерения - Интернета, сопровождаемые ароматным кофе,
приятной музыкой и интересными соседями в самом центре города Минска!
HTTP://WWW.SOYUZONLINE.BY