про_все

читаю сегодня в метро Татьяну Толстую "Кысь". про то, как люди живут через 200 лет
после ядерного взрыва.
и там такое: "Чужой, он и есть чужой. Что в нем хорошего? Если не девушка, конечно. Что хорошего?
А может, ему и не так голодно, чужому. Может, он как-нибудь так, обойдется."
потом. телевизор. какой-то дурацкий фильм: молчел собирается жениться, влюблен,
"я нашел свою мечту", и вдруг перед свадьбой выясняется, на людях, что его невеста - русалка.
Он впадает в депрессию - знаете по какому поводу?? "Меня теперь в газетах называют рыбой!"
!!!!!!!!!!

мир хомяков. каждый сам за себя. каждый сам о себе. и только.
отвратительно.
"даже лучшие из людей не делают ничего для других" - Клейн
приехали.
я думала, меня не зацепил теракт. я не придала ему значения вчера.
я не думала о нем сегодня. работа, обычные дела, все как всегда. я думала, что мне пофиг.
на днях еще говорила - все, что я делаю - это игрушки для меня. могу делать, могу не делать.
оказывается, мне не пофиг.
я не знаю, почему меня так колбасит. я смотрела телевизор 5 минут, и по-прежнему на меня
не произвело это все огромного и ужасного впечатления. сам теракт. разве что журналисты.
Как они говорят.. штампы, дежурные фразы. так, как будто они готовились и заранее продумывали
все до последнего слова.
еще страшнее думать, что не готовились. просто это уже впечатано.
где живые люди????
но возвращаясь. я не понимаю, не понимаю, почему меня так колбасит???
слишком много ерунды я пустила в свою жизнь. слишком много хомячизма.
слишком много не делаю из страха. страх. как отвратительно..
и везде. женщины ненавидят и боятся мужчин. мужчины ненавидят и боятся женщин.
дети - родителей. родители - детей.
нет ни одного, ни единого человека, про которого я на 100% могу сказать, что я его не боюсь.

и каждый. в душе, где-то там. хочет, ну чтобы просто, просто все было хорошо!!
чтобы просто можно было жить, улыбаться, смеяться, солнышко там, природа, цветочки,
или снег. любить хочет, и чтобы его любили, ну просто, чтобы хорошо все было.
а это только в сказках и осталось.
а в реале? стоит оглянуться - и вокруг одни чужие люди. улыбнешься - не поймут.
перестанешь грести под себя - затопчут. и все. никто просто так для тебя ничего делать не будет.
никому не нужно, чтобы ты был счастлив.
самому себя счастливым делать? отвоевывать себе пространство?
каждая война - война за мир во всем мире.
и что?

вот мы пытаемся. что-то. делать. другое. чтобы было по-другому.
но мы кто сейчас? кузнечики. кушаем травку, развлекаемся каждый по-своему, и никому не мешаем.
приход лягушки - вопрос времени.

я иду. медленно. медленно-медленно продвигаюсь вверх. а надо - бежать, быстро, изо всех сил.
я тащусь. и все надеюсь, что произойдет какой-нибудь качественный скачок. а его нету.
невозможно вдруг заставить себя относиться ко всему, не как к игрушке.
оно само. вдруг. прорывается, и понимаешь, что тебе - не пофиг. не пофиг. это не игрушки.
мир - это не игрушка.

если настоящее внутри себя не проявляешь - его ни для кого больше и нету. не существует.

каждую минуту. позволяешь себе
чуть-чуть испугаться.
чуть-чуть соврать.
чуть-чуть что-то сделать из страха.
в странной надежде, что потом что-то изменится.
и ты сможешь действовать из любви.
только всегда - не сейчас, потом.
сейчас всегда что-нибудь мешает.

причем. я не знаю другого. я не знаю как по-другому. я не знаю что я
могу делать по-другому.
я не умею жить по-другому. только так, как сейчас, и ждать, пока
что-то меедленно вырастет, что-то такое, что позволи мне быть быстрее,
сильнее, умнее, что позволит мне не воевать. и чтобы меня при этом не
затоптали бы сразу же.
не грести под себя, когда не можешь - по-любому не можешь!! - выжить
без ресурса.
хорошенький выбор..
или ты убиваешь себя. или убивают тебя.

вся эта система рушится. все мертвые формочки, структуры, они не
выдерживают.
но что вместо этого??

смайл