Re: Научиться_любить...

Привет Ольга!

>(вторая попытка... для тех, кто не смог прочесть...) :-))
Прочитал твоЈ письмо :0) Несколько раз:)
Вообще-то "робот" Клейна , отправляя мне приглашение , просил отправлять письма только в виде текста , без всяких html гадостей , вроде цвета и стилей:)

>Любовь... Какой смысл мы вкладываем в это слово? Что стоит за словами: "Я люблю тебя..."?

Заранее прошу прощения , если чем то обижу , но ведь мы все видим всЈ по своему. Письмо твоЈ мне не понравилось. Возможно потому , что Любовь у тебя приносит сплошные несчастия , а должно ( я так считаю ) быть наоборот ! А ещЈ возможно потому , что вопрос "про Любовь" для меня звучал бы так : " А , любил ли я , хоть когда то , хоть кого то ?". Я имею ввиду "по настоящему" :)

>Как все-таки научить людей Любить по-настоящему!!!

А , вот здесь мне стало немного страшно :)
Знаешь , мне почему то вспомнился лозунг , про СЧАСТЬЕ и ЖЕЛЕЗНУЮ РУКУ. Ради чего только не развязывались войны , ради истинной веры , правды , свободы ... , чем НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ хуже ?

>Ну что ж буду учиться...
Если , сможешь , расскажешь мне как , ладно ?
Пожалуйста :)

>Как может замужняя женщина ЛЮБИТЬ ВСЕХ!!!!
Вот уж не знаю ! Тебе решать :)

Всего самого лучшего , ну и Любви этой самой:)
ЕщЈ раз прошу не обижаться и простить меня , если что...
Удачи!

Daniil 144