Re: Научиться_любить...

Привет Ольга!

>Счастье - несчастье... Я не делю так свой мир. Я могу быть одновременно и счастлива, и встревожена, и немного печальна... Многогранна...

Как говорил один собака из мультика , после того , как увидел Мир другими глазами : - "Я ПОТРЯСіН !" - (И бешено проносящиеся облака над головой по нарисованному серым карандашем небу...)...

>Классный ты!!! И я Люблю тебя... :-)))

Без коментариев Ольга ... Без коментриев...
Хотя ...

А , если здесь она и не нужна ?

И ещЈ раз удачи !

Daniil 144